Обход проблемы 15.11.2022 в 1С.Бухгалтерия.
Софт Время чтения: ~1 минута Просмотров: 2263
Закрывать IP по списку не надо, блокировать фаерволом exe файлы не надо.
Скачиваем Emuls4Windows_x86-x64.zip
Разархивировать файл Emuls4Windows_x86-x64_refresh2e .7z в корень любого диска.
Запустить файл от имени администратора: Emuls4Windows_x86-x64_refresh2e\EmulsCleanUp\EmulsCleanUp.cmd
Запустить файл от имени администратора: Emuls4Windows_x86-x64_refresh2e\hasp\haspdinst_setup.cmd
Запустить файл от имени администратора: Emuls4Windows_x86-x64_refresh2e\Drivers&Dumps\MuKeyDrv\DUMPS\
Запустить (права админа запросит сам): Emuls4Windows_x86-x64_refresh2e\Drivers&Dumps\MuKeyDrv\EmulSetup.cmd
Если будет черное окно просто мелькать, скопировать папку MuKeyDrv в корень любого диска и повторить запуск EmulSetup.cmd
Если у вас еще не стоит
Заходим в базу и радуемся
Если по каким-то причинам, вам не удалось обойти проблему 15 ноября, мы рекомендуем обратиться к специалистам